8 (499) 205-03-49 | 

Методики

 

В детском саду «Надежда» образование и развитие детей строится по направлениям: подготовка детей к школе и развитие в ребенке определенных личностных качеств (самостоятельно мыслить, делать выводы, размышлять, прислушиваться к другим людям и т.п.), которые помогут ему в дальнейшей жизни. 

Воспитателями используется учебно-методический комплект  к программе «Мир открытий»:

  • Петерсон Л.Г. и др. Парциальная образовательная программа математического развития дошкольников «Игралочка» 
  • Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка — ступенька к школе. Практический курс математики для дошкольников. 
  • Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Рабочая тетрадь. Математика для детей 3-4/ 4-5 лет. 
  • Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка — ступенька к школе. Рабочая тетрадь. Математика для детей 5—6/ 6-7 лет
  • Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Демонстрационный / раздаточный материал. Игралочка. Математика для детей 3-4/ 4-5 лет. 
  • Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Демонстрационный / раздаточный матери Игралочка — ступенька к школе. Математика для детей 5-6/ 6-7 лет. 
  • Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Задачи в кроссвордах. Математика для детей 5 – 7 лет. — М.: Ювента, 2013. 
  • Рыжова Н.А. Комплект учебных видеофильмов на DVD с текстом (методические рекомендации): 1) Проекты для детей и взрослых: наша окружающая среда 2) «Секреты природы». 3) «Удивительные эксперименты». 
  • Рыжова Н.А. Комплект учебных пособий. Фотосессии на DVD с текс (методические рекомендации): 1) Во саду ли, в огороде: игры, опыты, творчество. 2) Времена года. 3) Космос: Солнце, планеты, Земля. 4) Проекты детского сада: образование для устойчивого развития. 5) Экологические игры. 6) Экологические праздники в детском саду
  • Рыжова Н.А. Лаборатория в детском саду и дома. Методическое пособие и DVD 
  • Рыжова Н.А. Мини-музей как форма работы с детьми и родителями. 
  • Рыжова Н.А. Серия учебных видеофильмов на DVD с текстом (методические пособия): 1) «Экологическая тропинка в детском саду». 2) «Деревья — наши друзья». 3) «Экологический паспорт детского сада: среда, здоровье, безопасность». 
  • Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. 
  • Рыжова Н.А. Экологические сказки: методическое пособие. 
  • Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет. Программа. Методические рекомендации. 
  • Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». 
  • Коломийченко Л.В. «Дорогою добра». Программа социально-коммуникативного развития детей 3- 7 лет.

В процессе образовательной деятельности, воспитатели применяют известные развивающие методики.

Игры Никитиных 

Набор игр представляет собой головоломки, развивающие логическое и образное мышление. Эти задачи решаются с помощью различных деталей конструктора, деталей из картона или пластика, кирпичиков, кубиков и т.д.

Методика Марии Монтессори 

Для полноценного развития малыша в предметную среду группы вносятся некоторые игры по методике Марии Монтессори, способствующие  развитию ребенка. Игры по данной методике направлены на развитие речи, математических способностей, сенсорики, на обучение письму и чтению. Все они развивают образное мышление.

Игры Вячеслава Воскобовича используются воспитателями для развития у дошкольников логики и мышления, а так же обучения счету.

Log in

create an account
Яндекс.Метрика