8 (499) 205-03-49 | 

Школа, где процветает грамотность

Цель проекта

Создание модели “идеальной” в современных условиях школы.

Учителя и ученые из разных стран  в процессе совместной работы делятся своими профессиональными наработками, обсуждают с коллегами спорные вопросы преподавания, устанавливают партнерские отношения с зарубежными школами и таким образом обогащают  общеевропейский педагогический опыт.

Формы работы

«Поддерживающее чтение» – это способ  организации  досугового чтения с участием и  под наблюдением  педагога,  механизм приобщения к отдыху с книгой в руках,  формирования опыта самостоятельного выбора книг.

Педагог  приходит с детьми в библиотеку, чтобы отдохнуть с книгой в руках. Важно уважать и принимать выбор ребенка. Но на полках стоят книги, которые  нужно прочитать в данном возрасте. Педагог читает вместе с детьми и наблюдает за выбором книг, процессом чтения,  читательским поведением, вовлекает в обсуждение прочитанного.

Время работы

Дважды в год Лицей «Надежда» проводит традиционные читательские конференции.

В ходе этого мероприятия учащиеся представляют любимые или недавно прочитанные книги, обсуждают произведения, рекомендованные для чтения другими участниками. По итогам выступлений формируется «Золотая полка» из тех книг, которые вызвали наибольший интерес у обучающихся.

В создании «Золотой полки» участвует всё школьное сообщество: учащиеся, сотрудники школы, родители.

  • «Школа Лидеров чтения» способствует повышению авторитета человека читающего среди школьников,
  • помогает организовать активное общение обучающихся друг с другом и со взрослыми благодаря обсуждению прочитанных  книг.

Звание «Лидер чтения» получает тот, кто побеждает на конкурсе грамотеев, является активным читателем,  умеет интересно и ярко рассказать о книге, сможет провести урок чтения в младших классах.

 

Log in

create an account
Яндекс.Метрика