8 (499) 205-03-49 | 

Группы

В дошкольном отделении "Лицея "Надежда" работает 5 групп:

  • группа раннего развития "Солнышко" (1,5-3 лет);
  • младшая группа "Сказка" (3-4 года);
  • средняя группа "Дельфинчики" (4-5 лет);
  • старшая группа "Звездочки" (5-6 лет);
  • подготовительная к школе группа "Прогимназия" (6-7 лет).

Группа раннего развития "Солнышко"

Развивающая среда группы раннего развития, психологически благоприятная атмосфера, образовательная программа, основанная на современных научно-педагогических достижениях и эффективных педагогических технологиях, высокопрофессиональные  воспитатели – все это позволяет широко и всесторонне развивать детей, сохраняя и укрепляя их здоровье.

В период привыкания ребенка к детскому саду проводятся мероприятия по адаптации. Опытные воспитатели и фельдшер наблюдают за психическим и физическим состоянием малыша в течение всего времени, создают комфортные условия для каждого ребенка, поэтому период адаптации значительно сокращается.

  Содержание Образовательной программы в группе раннего развития обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в разных видах деятельности и охватывает все пять образовательных областей, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом:

1. Социально-коммуникативное  развитие

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

Образовательная программа в группе раннего развития реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и учитывает цели и задачи комплексной  образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». 

В  раннем возрасте (до  3 лет) осуществляются следующие виды деятельности:

предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;

экспериментирование с разными материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.);

общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством воспитателей;

самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.);

восприятие смысла музыки, сказок, стихов;

рассматривание картинок, двигательная активность.

Образовательная программа реализуется в течение всего времени пребывания ребенка  в детском саду.

СКАЧАТЬ 

Расписание занятий группы раннего развития

Режим дня группы раннего развития 

Младшая группа "Сказка"   

Наши младшие дошкольники активны и неутомимы. Этот возраст характеризуется бурным становлением эмоциональной сферы ребенка.

В общении с опытными воспитателями малыши получают необходимую информацию о мире, людях, природе. Любознательность этого возраста помогает развитию элементарных суждений, высказываний.

Основные задачи развития малышей: освоение навыков личной гигиены; воспитание эмоциональной стабильности, вежливого отношения к окружающим; развитие любознательности к предметам, действиям, ситуациям, явлениям; обучение различным способам действий с помощью предметной деятельности; развитие способности к сопереживанию.

Программа младшей группы построена в соответствии с принципами:

  • Личностно-ориентированные принципы: адаптивности, развития, психологической комфортности.
  • Культурно-ориентированные принципы: целостности содержания образования, образа мира, смыслового отношения к миру, систематичности, ориентировочной функции знаний, овладения культурой.
  • Деятельностно-ориентированные принципы: обучения в деятельности, опоры на предшествующее (спонтанное) развитие.

Воспитатель организует игровую познавательную деятельность, в ходе которой дети высказывают свои мысли, предположения, слушают сверстников, думают и проверяют, делают выводы. Воспитатель  помогает в приобретении игрового опыта ребенка, поощряет во время самостоятельной игры, показывает элементы новой игры, расширяет детский кругозор с помощью малоизвестных увлекательных предметов.

В дополнение к образовательной программе используются пособия и  учебные рабочие тетради на развитие моторики, формирование основных логических операций. Развитие речи обогащено специальными логопедическими пособиями, использование которых обеспечивает углубление и расширение учебного курса. Используются парциальные программы: программа изучения английского языка, пальчиковая, зрительная гимнастика, кукольный театр, работа с солёным тестом.

В группе созданы благоприятные условия для творчества (игрушки, конструкторы, раскраски, пластилин). 

Расписание занятий младшей группы

Режим дня младшей группы

Cредняя группа "Дельфинчики"

В группе для детей среднего возраста обеспечивается высокий уровень развития каждого воспитанника. Организован сбалансированный образовательный процесс, который гарантирует сохранность здоровья детей, закрепляет положительное отношение к познанию.

Развивающая предметно-пространственная среда группы позволяет обеспечить каждого ребенка новыми развивающими материалами, большим разнообразием игрушек в соответствии с возрастом детей.

Опытные воспитатели способствуют развитию новой в этом возрасте формы общения — общение на познавательные темы, которое включено в совместную со сверстниками и взрослыми познавательную деятельность.

Возраст от двух до пяти уникален по своему значению для речевого развития: в этот период ребенок обладает повышенной чувствительностью к языку, его звуковой и смысловой стороне. Поэтому в образовательную деятельность группы включено раннее обучение иностранному языку.

Содержание образовательной деятельности реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка в разных видах деятельности:

игровая деятельность (включает сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры); 

коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);

познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира);

восприятие художественной литературы и фольклора;

самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице); 

конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, природный и иной материал;

изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация); 

музыкальная деятельность (восприятие и понимание музыкальных произведений, пение, игры на детских музыкальных инструментах);

двигательная деятельность как форма активности ребенка.

 СКАЧАТЬ 

Расписание занятий группы детей среднего возраста 

Режим дня средней группы

Старшая группа "Звёздочки"

Наша цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование базовой культуры личности, всестороннее развитие психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности каждого ребенка.

В группе для детей старшего возраста обеспечивается высокий уровень развития каждого воспитанника. Организован сбалансированный образовательный процесс, который обеспечивает сохранность здоровья детей, закрепляет положительное отношение к познанию.

Развивающая предметно-пространственная среда группы позволяет в достатке обеспечить каждого ребенка новыми развивающими материалами, большим разнообразием игрушек в соответствии с возрастом детей. Предоставляет возможность развивать любознательность и инициативность, приобщать ребенка к игровому взаимодействию, обеспечивать условия индивидуализации в процессе познавательного развития. Содержится большой спектр развивающих игр, логических упражнений, занимательных задач, направленных на развитие мышления, творческого воображения, речевого развития и коммуникативных навыков, расширение сфер применения математических представлений в ситуациях познавательно-игрового общения.

В образовательной программе  учитываются образовательные потребности, интересы и мотивы детей, проявления детской инициативы  во всех видах деятельности,  через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, создания условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей, а также специфика национальных и социокультурных условий. Детская инициатива поддерживается доброжелательными взаимоотношениями педагога с детьми.

Воспитателями группы широко применяется проектный метод, который является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода. Познавательный интерес детей усиливается благодаря творческому характеру детской деятельности, ребенок знакомится с различными точками зрения, имеет возможность высказать и обосновать свое мнение. Проектная деятельность в нашем детском саду отличается разнообразием тем, уникальностью методов реализации проектов и «продуктов» проектной деятельности.

СКАЧАТЬ 

Расписание занятий группы детей старшего возраста

Режим дня старшей группы

Подготовительная к школе группа "Прогимназия"

В подготовительную группу принимаются дети от 6 до 7 лет. В течение учебного года здесь занимаются будущие первоклассники, родители которых планируют отдать детей осенью следующего учебного года в первый класс «Лицея «Надежда». 

Образовательная программа соответствует государственным требованиям ФГОС дошкольного образования. Программа усилена дополнительным компонентом:

  • английский язык по программе подготовки к Кембриджским экзаменам,
  • развивающая математика и логика - интегрированный эффективный курс,
  • специальный логопедический курс по программе Е.В.Колесниковой,
  • проектная деятельность в соответствии с требованиями для детей дошкольного возраста.

Для занятий оборудованы учебная и игровая зоны, в которых воспитатели, учителя английского языка и специалисты психолого-логопедической службы организуют разные формы занятий: беседы, познавательные игры, соревнования, кукольный театр, занятия-путешествия и др.

Учебная зона оснащена аналогично школьному классу. Физкультурные, музыкальные, хореографические занятия проводятся в специальном зале. Творческой деятельностью (лепкой, рисованием, аппликацией) дети занимаются с педагогом в оборудованном кабинете изобразительного искусства. 

Порядок проведения образовательной деятельности соответствует требованиям СанПиН и обеспечивает реализацию основной образовательной программы и подпрограмм:

  • английский язык (диалоговая, музыкально-игровая формы проведения),
  • математика (на основе деятельностного метода),
  • логика (развитие мыслительных операций под руководством детского психолога),
  • сенсорика и развитие речи (логопедическое сопровождение),
  • артикуляционная гимнастика (логопедические занятия),
  • знакомство с детской литературой и обучение грамоте (под руководством учителя начальных классов),
  • ознакомление с окружающим миром,
  • изобразительное искусство, лепка, аппликация и конструирование,
  • физкультурные и хореографические занятия,
  • музыка (пение, ритмопластика, слушание и анализ детских классических музыкальных произведений).

Систематически дети реализуют групповые проекты на разные темы - совместно создают коллажи, картины, объёмные композиции и другие виды продуктов проектной деятельности.

Воспитатели подготовительной группы – это специалисты, проработавшие в детском саду много лет и зарекомендовавшие себя в качестве внимательных, доброжелательных, знающих педагогов. 

Главная задача воспитателей – сохранение физического и психического здоровья детей, забота о настроении ребёнка, о сохранении его индивидуальности. При таком подходе к организации образовательной деятельности наши воспитанники легко адаптируются к предстоящей школьной жизни, так как овладевают необходимыми учебными навыками, приобретают  мотивацию к учебно-познавательной деятельности, получают опыт публичных выступлений, учатся дружить.

Для сохранения и укрепления здоровья детей мы практикуем проведение дополнительных физкультурных занятий на улице с  подвижными спортивными играми.

Плодотворные и интересные занятия под руководством добрых и требовательных воспитателей и других специалистов, наблюдение опытного фельдшера в течение всего дня, занимательные прогулки, качественное питание, комфортные условия пребывания в нашем частном детском саду обеспечат максимально высокий результат подготовки детей к школе.

СКАЧАТЬ 

Расписание занятий подготовительной группы

Режим дня подготовительной группы

Log in

create an account
Яндекс.Метрика